Отзывы

Что такое отзыв

Отзыв — оставленное клиентом мнение о товаре.

... Отзывы в интернет-магазине

Все отзывы, оставленные клиентами, появляются в списке отзывов автоматически, в статусе «Не опубликован». Администратор магазина вправе присвоить отзыву статус «Опубликован». Изменяем статус отзыва.

Создаем новый отзыв

Нажимаем на кнопку «Создать», заполняем форму «Создать отзыв».

... Создать отзыв
  • Определяем категорию товара, отзыв на который необходимо добавить. Из выпадающего списка категорий выбираем необходимую.
    Система автоматически «подтягивает» все товары категории. Нажатием выбираем искомый.
    В поле «Выбран товар» отобразится наименование товара, на который будет создан отзыв.
... Выбор товара для отзыва
  • Задаем дату и время публикации отзыва.
  • ВАЖНО: Есть возможность настроить отложенную публикацию.
  • Вводим имя автора отзыва.
  • Выставляем товару рейтинг.
... Выбор времени отзыва
  • Присваиваем отзыву статус: «Опубликован» или «Не опубликован».
    Отзыв со статусом «Опубликован» появляется в магазине сразу или в назначенное время, отзыв со статусом «Не опубликован» не отражается в магазине.
  • В поле «Текст» вводим полное содержание текста отзыва.
... Статус отзыва

После заполнения всех полей нажимаем на кнопку «Сохранить».

Изменяем статус отзыва

Для изменения статуса в строке отзыва наводим мышью на активный статус — справа всплывет значок альтернативного статуса. Выбираем и нажатием подтверждаем один из предложенных: «Опубликован», «Не опубликован».

... Статус отзыва

Отзыв со статусом «Опубликован» появляется в магазине сразу или в назначенное время, отзыв со статусом «Не опубликован» не отражается в магазине.

Работаем со списком отзывов

... СОртировка списка отзывов

Сортируем список отзывов

Сортировка — это упорядочение списка по какому-либо параметру.

Сортировка списка отзывов включается нажатием на значок («от меньшего к большему») или («от большего к меньшему»). Бесцветность значка означает, что функция сортировки выключена.

Сортировка списка инфостраниц возможна

  • по названию товара (в алфавитном порядке)
  • по имени автора (в алфавитном порядке)
  • по дате публикации (в хронологическом порядке)
  • по выставленному рейтингу товара (в числовом порядке)

Фильтруем список отзывов

Список отзывов можно отфильтровать по дате публикации и статусу.

Для фильтрации по дате публикации нажимаем на значок воронки (справа от названия столбца «Дата»), отмечаем в календаре необходимый временной период и нажимаем на кнопку «Применить».

В списке, таким образом, отображаются только те отзывы, которые были добавлены в соответствующий период.

... ФИльтрация списка отзывов

Для фильтрации по статусу нажимаем на значок воронки (справа от названия столбца «Статус»), отмечаем нажатием необходимые параметры и нажимаем на кнопку «Применить».

В списке, таким образом, отображаются только те статьи, которые были которые были помечены соответствующим статусом.

Чтобы отменить фильтрацию, нажимаем на значок воронки (во включенном состоянии он подсвечен синим цветом), в открывшемся окне нажимаем на кнопку «Сбросить».

Поиск по списку отзывов

Для поиска определенного отзыва в списке — нажимаем на значок лупы.

... Поиск по списку отзывов

В открывшемся окне вводим запрос. Поиск происходит автоматически по названию товара, на который добавлен отзыв.

Редактируем отзыв

В строке отзыва нажимаем на кнопку «Редактировать» (значок карандаша в правом конце строки).

В открывшемся окне «Редактировать отзыв» есть возможность изменить статус отзыва («Опубликован» или «Не опубликован»), а также внести различные изменения — кроме смены наименования товара, на который оставлен отзыв. Кроме того, есть возможность добавить к отзыву комментарий, который будет отражен на странице товара в интернет-магазине.

... Редактировать отзыв

После внесения изменений нажимаем на кнопку «Сохранить».

Удаляем отзыв

В строке отзыва нажимаем на кнопку «Удалить» (в правом конце строки).

... Удалить отзыв

Всплывает окно-предупреждение; для подтверждения удаления необходимо нажать на кнопку «Подтвердить».