Контактная информация

Заполняем поле «Телефон»

Вводим номер телефона полностью.

... Заполнение контактной информации

Для добавления нескольких номеров телефона нажимаем на кнопку .

Открывается дополнительная форма для введения данных.

Для удаления дополнительного номера телефона нажимаем на кнопку.

Номер телефона можно сделать основным контактом и отобразить его в верхней части интернет-магазина. Для этого включаем переключатель «Основной контакт», подсветив его синим цветом.

... Основной контакт в интернет-магазине

Отключение переключателя отменяет отображение данного контакта из верхней части магазина.

Заполняем поле «Мобильный»

Вводим номер мобильного телефона полностью, включая код страны и оператора. Можно использовать пробелы и дефисы.

В выпадающем меню выбираем наименование мобильного оператора для привязки к номеру соответствующего логотипа.

... Заполняем поле мобильного телефона

Для добавления нескольких номеров телефона нажимаем на кнопку .

Открывается дополнительная форма для введения данных.

Для удаления дополнительного номера телефона нажимаем на кнопку.

Номер мобильного телефона можно сделать основным контактом и отобразить его в верхней части интернет-магазина. Для этого включаем переключатель «Основной контакт», подсветив его синим цветом.

Отключение переключателя отменяет отображение данного контакта из верхней части магазина.

Включаем (отключаем) функцию обратного звонка

Значок подсвечен синим цветом — функция включена и отразится в виде кнопки «Заказать звонок» в верхней или нижней части магазина, а также на странице контактов (в зависимости от дизайна).

... Обратный звонок на сайте

После нажатия кнопки всплывает форма с запросом имени и номера телефона посетителя, после заполнения эти данные автоматически переправляются тем администраторам магазина, у которых активирована функция «Получать уведомления».

Заполняем поле «Email»

Вводим адрес электронной почты для связи.

... Заполняем поле E-mail

Для добавления нескольких электронных адресов нажимаем на кнопку .

Для удаления дополнительного электронного адреса нажимаем на кнопку.

Электронный адрес можно сделать основным контактом и отобразить его в верхней части интернет-магазина. Для этого активируем переключатель «Основной контакт», подсветив его синим цветом.

Отключение переключателя отменяет отображение данного контакта из верхней части магазина.

Электронный адрес можно использовать в качестве контакта, с которого будут отправляться письма клиентам магазина: уведомления об оформлении заказа, уведомления об изменении статуса заказа и т.д. Для активации функции включаем переключатель «Использовать для отправки писем».

Заполняем поле «Skype»

Вводим контакт для связи в Skype.

... Заполняем поле Skype, Telegram, Viber, WhatsApp

Для добавления нескольких контактов в Skype нажимаем на кнопку .

Для удаления дополнительного контакта в Skype нажимаем на кнопку .

Контакт в Skype можно сделать основным контактом и отобразить его в верхней части интернет-магазина. Для этого активируем переключатель «Основной контакт», подсветив его синим цветом.

Отключение переключателя отменяет отображение данного контакта из верхней части магазина.

Заполняем поле «Telegram»

Вводим контакт для связи в Telegram.

Для добавления нескольких контактов в Telegram нажимаем на кнопку .

Для удаления дополнительного контакта в Telegram нажимаем на кнопку .

Контакт в Telegram можно сделать основным контактом и отобразить его в верхней части интернет-магазина. Для этого активируем переключатель «Основной контакт», подсветив его синим цветом.

Отключение переключателя отменяет отображение данного контакта из верхней части магазина.

Заполняем поле «Viber»

Вводим контакт для связи в Viber.

Для добавления нескольких контактов в Viber нажимаем на кнопку .

Для удаления дополнительного контакта в Viber нажимаем на кнопку .

Контакт в Viber можно сделать основным контактом и отобразить его в верхней части интернет-магазина. Для этого активируем переключатель «Основной контакт», подсветив его синим цветом.

Отключение переключателя отменяет отображение данного контакта из верхней части магазина.

Заполняем поле «WhatsApp»

Вводим контакт для связи в WhatsApp.

Для добавления нескольких контактов в WhatsApp нажимаем на кнопку .

Для удаления дополнительного контакта в WhatsApp нажимаем на кнопку .

Контакт в WhatsApp можно сделать основным контактом и отобразить его в верхней части интернет-магазина. Для этого активируем переключатель «Основной контакт», подсветив его синим цветом.

Отключение переключателя отменяет отображение данного контакта из верхней части магазина.