CRM-системы

Что такое CRM-система

CRM-система — это специальная программа для организаций, предназначенная для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. CRM-системы подключаются с целью оптимизировать маркетинг, улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень продаж.

Подключаем Битрикс24

Открываем раздел «Приложения», подраздел «CRM-системы», вкладку «Битрикс24».

... Активация Битрикс 24

Включаем переключатель «Активировать».

Устанавливаем интеграцию с системой Битрикс24. Для этого:

  1. Проходим по ссылке www.bitrix24.ru, нажимаем на кнопку «Вход» — «Создать прямо сейчас».
  2. ... Активация Битрикс 24
  3. Заполняем форму регистрации нового профиля в системе Битрикс24.
    ... Активация Битрикс 24
    Получаем данные нашего профиля в Битрикс24.
  4. ... Активация Битрикс 24
  5. Нажимаем на кнопку «Перейти», открывается главная страница профиля.
    ... Активация Битрикс 24
  6. В главном меню нажимаем кнопку «Ещё» для доступа к скрытым пунктам меню.
    ... Активация Битрикс 24
  7. В скрытых пунктах меню выбираем раздел «Приложения».
    ... Активация Битрикс 24
  8. В разделе «Приложения» нажимаем на кнопку «Добавить приложение».
    ... Активация Битрикс 24
  9. В открывшемся окне выбираем опцию «Для личного использования». Нажимаем на кнопку «Добавить».
    ... Активация Битрикс 24
  10. В открывшемся окне добавления приложения заполняем поля:
    ... Активация Битрикс 24
    • вводим название приложения (к примеру, доменное имя нашего интернет-магазина)
    • отмечаем галочкой пункт «Приложение использует только API».
    После этого, в открывшихся строках, отмечаем галочками пункты «Пользователи» и «CRM».
    ... Активация Битрикс 24
    ... Активация Битрикс 24
  11. Возвращаемся в панель управления интернет-магазина на платформе Skystart, на вкладку «Битрикс24». Копируем ссылки из полей «Ссылка на магазин» и «Ссылка-callback».
  12. ... Активация Битрикс 24
  13. Возвращаемся обратно на страницу добавления приложения в нашем профиле в Битрикс24.
    ... Активация Битрикс 24
    Вставляем скопированные ссылки в поля внизу страницы: «Укажите ссылку» и «Укажите ссылку-callback для события установки».
    ... Активация Битрикс 24
  14. Нажимаем на кнопку «Сохранить». Автоматически загружается страница редактирования приложения с уже сгенерированными ссылками: «Код приложения» и «Ключ приложения».
    ... Активация Битрикс 24
  15. Возвращаемся в панель управления интернет-магазина, на вкладку «Битрикс24». Заполняем поля соответствующими данными: Нажимаем на кнопку «Сохранить». Начнется процесс автоматического экспорта товаров интернет-магазина в систему Битрикс24. По окончании процесса на электронную почту придет уведомление о завершении экспорта.
  16. ВАЖНО: 1 раз в сутки каталог товаров интернет-магазина автоматически синхронизируется с системой Битрикс24. При добавлении нового товара и необходимости его немедленного экспорта в Битрикс24 воспользуйтесь кнопкой «Синхронизировать товары с Битрикс24».
    ... Активация Битрикс 24
    ВАЖНО: У администратора интернет-магазина и пользователя системы Битрикс24, на которого зарегистрирован профиль, должен быть одинаковый email-адрес. Если ваш профиль в Битрикс24 и интернет-магазин были зарегистрированы на разные email-адреса, вы можете создать дополнительных администраторов в рамках интернет-магазина.

Подключаем retailCRM

Открываем раздел «Приложения», подраздел «CRM-системы», вкладку «retailCRM».

... Активация Битрикс 24

Включаем переключатель «Активировать».

Устанавливаем интеграцию с системой retailCRM. Для этого:

  1. Проходим по ссылке retailcrm.ru, нажимаем на кнопку «Начать бесплатно».
    ... Подключаем retailCRM
  2. Регистрируем профиль в системе retailCRM.
    ... Подключаем retailCRM
    Подтверждаем свой e-mail.
    ... Подключаем retailCRM
    Вводим данные, чтобы завершить создание CRM.
    ... Подключаем retailCRM
    Нажимаем на кнопку «Отправить».
    ... Подключаем retailCRM
  3. На e-mail получаем уведомление о доступе к системе.
    ... Подключаем retailCRM
    Используя логин и пароль, заходим в профиль в системе retailCRM.
  4. Открывается главная страница нашего профиля в retailCRM. В адресной строке находим адрес нашего профиля. Копируем часть ссылки, от начала (https://) и до символов доменной зоны (.ru).
    Пример: https://store2608-skystart-store.retailcrm.ru
    ... Подключаем retailCRM
  5. Возвращаемся в панель управления интернет-магазина на платформе Skystart, на вкладку «retailCRM». Вставляем скопированный адрес в поле «Адрес профиля».
    ... Подключаем retailCRM
  6. Возвращаемся в профиль в retailCRM. Переходим в раздел «Администрирование» (значок шестеренки в верхнем левом углу).
    ... Подключаем retailCRM
    В разделе «Администрирование» переходим во вкладку «Магазины». Нажимаем на название нашего магазина.
    ... Подключаем retailCRM
  7. На странице администрирования нашего магазина копируем ссылку, указанную в поле «Символьный код».
    ... Подключаем retailCRM
  8. Возвращаемся в панель управления нашего интернет-магазина, на вкладку «retailCRM». Вставляем скопированную ссылку в поле «Символьный код».
    ... Подключаем retailCRM
  9. Возвращаемся в профиль в retailCRM, в раздел «Администрирование». Переходим во вкладку «Интеграция», затем открываем «Ключи доступа к API». Копируем ссылку-ключ.
    ... Подключаем retailCRM
  10. Возвращаемся в панель управления нашего интернет-магазина, на вкладку «retailCRM». Вставляем скопированную ссылку в поле «Ключ API». Нажимаем на кнопку «Сохранить».
    ... Подключаем retailCRM
  11. Автоматически появляются поля: «Ссылка на ICML-файл» и «Менеджер». Ссылку из поля «Ссылка на ICML-файл» копируем.
    ... Подключаем retailCRM
  12. Возвращаемся в профиль в retailCRM, в раздел «Администрирование». Переходим во вкладку «Магазины». Нажимаем на название магазина.
    ... Подключаем retailCRM
  13. На открывшейся странице администрирования магазина, на вкладке «Основные», выбираем страну — Россия.
    ... Подключаем retailCRM

    Переходим на вкладку «Каталог». Скопированную ссылку (см. пункт 11) вставляем в поле «URL ICML-файла».

    Ставим галочку возле пункта «Загрузить каталог из ICML сейчас». Нажимаем на кнопку «Сохранить».

    ... Подключаем retailCRM

Интеграция с retailCRM предусматривает возможность настроить отправку лидов (запросов из формы обратной связи, запросов обратного звонка) конкретному менеджеру. Для этого открываем раздел «Администрирование», вкладку «Пользователи».

... Подключаем retailCRM

Выбираем существующего пользователя или с помощью кнопки «Добавить» создаём нового.

Нажимаем на имя пользователя, открываем его в профиль. В графе «Группы» отмечаем галочкой группу «Менеджеры». Нажимаем на кнопку «Сохранить».

... Подключаем retailCRM

Указанный пользователь будет получать сообщения о лидах в разделе «Задачи» внутри retailCRM.