Службы доставки

Что такое сервис ApiShip

ApiShip — это сервис для интернет-магазинов, позволяющий подключить все основные службы доставки в рамках «одного окна».

... Подключаем службы доставки через сервис ApiShip

Подключаем службы доставки через сервис ApiShip

Открываем раздел «Приложения», подраздел «Службы доставки», вкладку «Сервис ApiShip».

Включаем переключатель «Активировать».

Устанавливаем интеграцию с сервисом ApiShip. Для этого:

  1. Проходим по ссылке apiship.ru, нажимаем на значок входа в личный кабинет (в верхнем правом углу экрана).
    ... Подключаем службы доставки через сервис ApiShip
  2. Переходим в раздел «Регистрация». Вводим e-mail для регистрации нового пользователя в системе ApiShip.
    ... Подключаем службы доставки через сервис ApiShip
  3. Подтверждаем свой e-mail.
    ... Подключаем службы доставки через сервис ApiShip
  4. Получаем доступ в личный кабинет клиента на сервисе ApiShip.
    ... Подключаем службы доставки через сервис ApiShip
  5. Переходим в раздел «Службы доставки», из доступных к подключению служб доставки выбираем необходимую.
    ... Подключаем службы доставки через сервис ApiShip
  6. На странице создания подключения вводим данные для создания подключения со службой доставки. Как правило, необходимые данные можно найти в личном кабинете на сайте соответствующей службы доставки. Для получения данных также можно связаться со службой поддержки данной курьерской службы.
    ... Подключаем службы доставки через сервис ApiShip

    Активируем, при необходимости, тестовый режим для проверки работоспособности подключения.

    Нажимаем на кнопку «Создать».

  7. Процесс подключения к службе доставки завершён.
    ... Подключаем службы доставки через сервис ApiShip
  8. Переходим в панель управления интернет-магазина на платформе Skystart, на вкладку «Сервис ApiShip».
    ... Подключаем службы доставки через сервис ApiShip
    Заполняем данные:
    • логин и пароль для доступа к системе ApiShip (см. пункт 4);
    • ... Подключаем службы доставки через сервис ApiShip
    • информацию о начальном пункте, откуда будет производится доставка (как правило, это данные о расположении основного склада). Указываемые данные необходимы для расчета стоимости доставки;
    • наименование юридического лица (собственника интернет-магазина) и ФИО лица, ответственного за работу со службами доставки; номер телефона и e-mail для связи;
    • габариты и вес товаров по умолчанию;
      Что это значит? Если при создании товара были заполнены поля «Габариты, ДхШхВ, см» и «Вес, гр», то при добавлении данного товара в Корзину именно эти данные будут учитываться в расчёте стоимости доставки.
      ... Подключаем службы доставки через сервис ApiShip
      Если такие данные в описании товара отсутствуют, то расчет будет производится, исходя из данных, указанных в полях «Габариты товаров по умолчанию, ДхШхВ, см» и «Вес товаров по умолчанию, гр».
    • ... Подключаем службы доставки через сервис ApiShip
    • Яндекс API-ключ, благодаря которому карта расположения пунктов самовывоза будет автоматически подгружаться как в Корзине при оформлении заказа клиентом, так и на странице заказа в панели управления при его редактировании администратором.
      ВАЖНО: Если Яндекс API-ключ указан в разделе «Контакты», он автоматически переносится в соответствующее поле на странице «Сервис ApiShip».
  9. Нажимаем на кнопку «Сохранить». Интеграция с ApiShip настроена.

Во вкладке «Службы доставки» отображаются все службы доставки, доступные к подключению через сервис ApiShip. Статусом «Подключен» отмечены службы доставки, которые уже интегрированы в интернет-магазин с помощью личного кабинета на сервисе ApiShip (см. пункты 1-9). Для быстрого перехода на сервис ApiShip можно воспользоваться кнопкой «Настроить» (значок карандаша в правом конце строки).

... Подключаем службы доставки через сервис ApiShip