Сервис UniSender
Что такое сервис UniSender
Сервис UniSender — это многофункциональный сервис для сбора email адресов и автоматических рассылок.

Сервис UniSender можно задействовать в интернет-магазине двумя способами:
- применить сервис для автоматического сбора email адресов;
- внедрить форму для добровольного сбора email адресов.
Начало работы с сервисом UniSender
Включаем переключатель «Активировать UniSender».

Для заполнения открывшихся полей необходимы данные, получаемые на стороннем ресурсе unisender.com. Порядок действий:
- Проходим по ссылке unisender.com. Нажимаем на кнопку «Попробовать бесплатно».
- Заполняем поля и создаем аккаунт на сервисе UniSender.
- Получаем на указанную электронную почту письмо с данными для входа в личный кабинет.
Активируем автоматический сбор email адресов
Автоматический сбор email адресов — это сбор всех зарегистрированных в магазине email адресов и автоматическое формирование их в единый список на сервисе UniSender. Списки в дальнейшем могут быть эффективно использованы для автоматических рассылок.
Для активации автоматического сбора email адресов необходимо заполнить поля «UniSender API-ключ» и «ID списка контактов».

Для получения API-ключа:
- Осуществляем вход в личный кабинет на сервисе UniSender, используя полученные в письме данные.
- В личном кабинете нажимаем на свой логин в правом верхнем углу.
- В выпадающем меню выбираем пункт «Настройка аккаунта».
- Переходим на вкладку «Интеграция и API» и нажимаем «Показать полностью».
- Вводим пароль и нажимаем «Отправить».
- Полученный «Ключ доступа к API» копируем в поле «UniSender API-ключ» в панели управления магазином.
Для получения ID списка контактов:
- Осуществляем вход в личный кабинет на сервисе UniSender, используя полученные в письме данные.
- В личном кабинете в разделе «Контакты» выбираем пункт «Списки контактов».
- На открывшейся странице нажимаем кнопку «Создать список». Присваиваем списку необходимое название. Нажимаем на кнопку «Сохранить».
- Список появляется в таблице. Копируем его ID.
- Вставляем ID в соответствующее поле панели управления магазином. Нажимаем на кнопку «Сохранить».
Активируем форму для добровольного сбора email адресов
Форма для добровольного сбора email адресов — это форма на главной и на внутренних страницах магазина, куда клиент вводит свой email адрес для получения рассылки от магазина. После нажатия кнопки «Подписаться» клиент получает на email типовое приветственное письмо с кнопкой «Подтвердить подписку».

Для активации формы:
- Осуществляем вход в личный кабинет на сервисе UniSender.
- Создаем новый список контактов (с помощью кнопки «Создать список» в разделе «Контакты» — «Списки контактов») или открываем один из существующих списков контактов (в разделе «Контакты» — «Списки контактов»). В левом нижнем углу нажимаем на «Инструменты подписки и отписки».
- На открывшейся странице заполняем необходимые поля, которые будут отражены в типовом приветственном письме. Нажимаем на кнопку «Сохранить».
- В верхнем левом углу открываем вкладку «Страницы и ссылки».
- Из панели управления магазина копируем данные в полях «Страница перед подпиской» и «Станица после подписки»; вставляем данные в соответствующие поля на вкладке «Страницы и ссылки» вашего личного кабинета на сервисе UniSender. Остальные строки оставляем без изменения.Нажимаем на кнопку «Сохранить».
- После того, как данные успешно сохранены, в верхнем меню в разделе «Инструменты» выбираем пункт «Формы подписки».
- Нажимаем на кнопку «Создать новую форму» в левом углу и автоматически переходим на страницу редактора форм.
- Во всплывающем окне нажимаем «ОК» для перехода к настройкам.
- В самом нижнем левом углу нажимаем на кнопку «Настройки формы».
- В открывшемся окне снимаем галочку с пункта «Все списки» и в меню пункта «Целевой список рассылки» выбираем тот список, которые был предусмотрен для привязки к форме. Нажимаем на кнопку «Сохранить» в верхнем меню.
- Затем в верхнем меню нажимаем на кнопку «Получить HTML».
- Во всплывшем окне «Встроить форму на ваш сайт» копируем код из пункта «Это код формы для веб-разработчика».
- Вставляем полученный код в поле «Код формы» в панели управления вашего магазина.