Сервис UniSender

Что такое сервис UniSender

Сервис UniSender — это многофункциональный сервис для сбора email адресов и автоматических рассылок.

... UniSender

Сервис UniSender можно задействовать в интернет-магазине двумя способами:

  1. применить сервис для автоматического сбора email адресов;
  2. внедрить форму для добровольного сбора email адресов.

Начало работы с сервисом UniSender

Включаем переключатель «Активировать UniSender».

... Активировать UniSender

Для заполнения открывшихся полей необходимы данные, получаемые на стороннем ресурсе unisender.com. Порядок действий:

  1. Проходим по ссылке unisender.com. Нажимаем на кнопку «Попробовать бесплатно».
  2. Заполняем поля и создаем аккаунт на сервисе UniSender.
  3. Получаем на указанную электронную почту письмо с данными для входа в личный кабинет.

Активируем автоматический сбор email адресов

Автоматический сбор email адресов — это сбор всех зарегистрированных в магазине email адресов и автоматическое формирование их в единый список на сервисе UniSender. Списки в дальнейшем могут быть эффективно использованы для автоматических рассылок.

Для активации автоматического сбора email адресов необходимо заполнить поля «UniSender API-ключ» и «ID списка контактов».

... Активировать UniSender

Для получения API-ключа:

  • Осуществляем вход в личный кабинет на сервисе UniSender, используя полученные в письме данные.
  • В личном кабинете нажимаем на свой логин в правом верхнем углу.
  • В выпадающем меню выбираем пункт «Настройка аккаунта».
  • Переходим на вкладку «Интеграция и API» и нажимаем «Показать полностью».
  • Вводим пароль и нажимаем «Отправить».
  • Полученный «Ключ доступа к API» копируем в поле «UniSender API-ключ» в панели управления магазином.

Для получения ID списка контактов:

  • Осуществляем вход в личный кабинет на сервисе UniSender, используя полученные в письме данные.
  • В личном кабинете в разделе «Контакты» выбираем пункт «Списки контактов».
  • На открывшейся странице нажимаем кнопку «Создать список». Присваиваем списку необходимое название. Нажимаем на кнопку «Сохранить».
  • Список появляется в таблице. Копируем его ID.
  • Вставляем ID в соответствующее поле панели управления магазином. Нажимаем на кнопку «Сохранить».

Активируем форму для добровольного сбора email адресов

Форма для добровольного сбора email адресов — это форма на главной и на внутренних страницах магазина, куда клиент вводит свой email адрес для получения рассылки от магазина. После нажатия кнопки «Подписаться» клиент получает на email типовое приветственное письмо с кнопкой «Подтвердить подписку».

... Форма для добровольного сбора email адресов

Для активации формы:

  • Осуществляем вход в личный кабинет на сервисе UniSender.
  • Создаем новый список контактов (с помощью кнопки «Создать список» в разделе «Контакты» — «Списки контактов») или открываем один из существующих списков контактов (в разделе «Контакты» — «Списки контактов»). В левом нижнем углу нажимаем на «Инструменты подписки и отписки».
  • На открывшейся странице заполняем необходимые поля, которые будут отражены в типовом приветственном письме. Нажимаем на кнопку «Сохранить».
  • В верхнем левом углу открываем вкладку «Страницы и ссылки».
  • Из панели управления магазина копируем данные в полях «Страница перед подпиской» и «Станица после подписки»; вставляем данные в соответствующие поля на вкладке «Страницы и ссылки» вашего личного кабинета на сервисе UniSender.
    Остальные строки оставляем без изменения.
    Нажимаем на кнопку «Сохранить».
  • После того, как данные успешно сохранены, в верхнем меню в разделе «Инструменты» выбираем пункт «Формы подписки».
  • Нажимаем на кнопку «Создать новую форму» в левом углу и автоматически переходим на страницу редактора форм.
  • Во всплывающем окне нажимаем «ОК» для перехода к настройкам.
  • В самом нижнем левом углу нажимаем на кнопку «Настройки формы».
  • В открывшемся окне снимаем галочку с пункта «Все списки» и в меню пункта «Целевой список рассылки» выбираем тот список, которые был предусмотрен для привязки к форме. Нажимаем на кнопку «Сохранить» в верхнем меню.
  • Затем в верхнем меню нажимаем на кнопку «Получить HTML».
  • Во всплывшем окне «Встроить форму на ваш сайт» копируем код из пункта «Это код формы для веб-разработчика».
  • Вставляем полученный код в поле «Код формы» в панели управления вашего магазина.
ВАЖНО: для добавления формы сервиса на главную страницу магазина активируем блок «Email подписка».