Как найти поставщиков для интернет-магазина

Как найти поставщиков для интернет-магазина

Многие начинающие предприниматели задаются вопросами: где искать поставщика и как выбрать лучшего. Об этом рассказываем в статье.

Для начала давайте разберемся: кто может выступать в качестве поставщика?

Теперь перейдем непосредственно к поиску.

Ищем в поисковиках 🔎

В строке поиска вводим необходимый запрос + кодовые фразы «купить оптом» или «поставщик».

Здесь важно помнить, что первостепенная задача производителя – производить, а не продвигать, поэтому не ожидайте увидеть сайт поставщика на первой странице поиска; листайте до 20-й страницы выдачи, а то и до 100-й. Надежные компании-поставщики, существующие на рынке не один год, как правило, имеют налаженную систему сбыта продукции, поэтому редко уделяют внимание дизайну сайта и его оптимизации.

Главное для вас — найти информацию о том, как связаться с представителями компании, получить прайс-лист и условия сотрудничества. Сравнивая закупочные цены, можно легко отсеять посредников и выбрать наиболее выгодный и удобный вариант.

Ищем в открытых источниках

Рекомендуем формировать запрос, используя понятия «оптом», «оптовая компания», и комбинировать их с необходимой вам категорией продукции.

Ищем на досках объявлений

Запросы все те же: «оптом», «оптовая компания» + указание категории продукции. Ощутимый плюс досок объявлений – возможность оценки актуальности (обращайте внимание на даты публикации объявления).

Ищем в каталогах поставщиков

🇷🇺Россия и СНГ

dropo.ru, postavshhiki.ru, optomarket.su, ОптЛист.ру, Оптом.ру, Openmarket.ru, Tiu.ru, opt-union.ru

🇪🇺Европа и 🇺🇸США

esources.co.uk — оптовые поставщики из Великобритании, goolzi.com — оптовые поставщики из Франции, dhgate.com, all.biz, europages.co.uk, manufacturer.com, ebay.com, etsy.com

🇨🇳Китай и иные страны Азии

alibaba.com, dx.com, aliexpress.com, made-in-china.com

 

Ищем в платной базе данных компаний

В базе представлено 9 стран, 1338 городов, более 8 874 700 фирм, есть возможность фильтрации по городам и отраслям, а также индивидуальная настройка базы (чтобы не переплачивать за лишние данные).

 

Ищем на упаковках товаров

Внимательно рассмотрите ассортимент розничных магазинов вашей тематики и изучите упаковки товаров, которые собираетесь продавать (или схожих). Отыщите на упаковке информацию о производителе, дилере, импортере. Осталось дело за малым: связаться с представителем и выяснить условия сотрудничества.

Ищем на выставках, форумах, конференциях

Выставка – это место встречи профессионалов определенной отрасли. На такого рода мероприятиях производители, официальные дистрибьюторы и просто оптовые продавцы презентуют свои стенды с образцами продукции, делятся информационными и рекламными материалами.

Будьте общительными, достигайте предварительных договоренностей и обменивайтесь контактами.

О планируемых мероприятиях можно узнавать на порталах:

Последнее и самое важное — контакты с поставщиками

Определив для себя приоритетных поставщиков, необходимо детально изучить план сотрудничества. Мы подготовили чек-лист вопросов, которые обязательно нужно обсудить:

  1. Какова минимальная партия поставки?
  2. Актуальность остатков на складе: насколько часто обновляется, как отслеживать?
  3. Способы оплаты: наличный, безналичный (подразумевает договор и все необходимые документы) расчет?
  4. Способы доставки: самовывоз или доставка? Если доставка, то каким образом организована?
  5. Сроки поставки до склада после оплаты?
  6. Имеются ли сертификаты на продукцию?
  7. Какова процедура возврата и замены брака? Особенности постпродажного обслуживания?
  8. Есть ли маркетинговые материалы по товарам: фотографии, описания, печатная продукция?

Сложные вопросы:

  1. Есть ли система скидок в зависимости от объема?
  2. Есть ли отсрочка платежа?
  3. Есть ли возможность получить эксклюзивную дистрибуцию в стране (городе), что для этого нужно?

В завершение лишь уточним, что не стоит останавливаться на одном поставщике, безопаснее выстраивать связи параллельно с несколькими партнерами. А затем можно переходить к следующим пунктам чек-листа по запуску интернет-магазина. К примеру, налаживать систему доставки или способы оплаты.

Загрузка ...